Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Богданович, Мария Дмитриевна. Анализ эколого-просветительской деятельности на примере проекта АНО “Чистая Уфа” “Крышечки спешат на помощь”: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 05.03.06 Экология и природопользование. Направленность (профиль): Природопользование / М. Д. Богданович; Башкирский государственный университет, Биологический факультет, Кафедра экологии и безопасности жизнедеятельности ; научный руководитель С. Р. Гарипова. — Уфа, 2022. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/BogdanovichMD_05.03.06. Ecologiya_i_prirjdopolzovaniy_Bak.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 14.07.2022 Тематика: Экология — Управление отходами; ВКР; бакалавриат; раздельный сбор отходов; экологическое просвещение; вторсырье; эко-уроки; социальные проекты УДК: 504 ББК: 20.18:51.21 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Обзор литературы
- 1.1. Раздельный сбор отходов как решение проблемы накопления мусора
- 1.2. Роль просветительской деятельности в популяризации раздельного сбора отходов
- 1.3. Анализ отношения людей к переработке вторсырья, исходя из социальных опросов
- 1.4. Методы экологического просвещения и проведения эко-урока
- 2. Объект и методы исследования
- 2.1. Объект исследования
- 2.2. Методы исследования
- 3. Результаты и их обсуждение
- 3.1. Анализ направлений и результатов эколого-просветительской деятельности АНО «Чистая Уфа»
- 3.2. Анализ эколого-экономических и социальных аспектов проекта «Крышечки спешат на помощь»
- 3.3. Анализ результатов социологического опроса на предмет осведомлённости населения о проекте «Крышечки спешат на помощь»
- 3.4. Содержание эко-урока с применением различных методов активизации внимания и стимулирования экологически обоснованного поведения
- ВЫВОДЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |